Меню сайта |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
Главная » 2013 » Июль » 10 » CADILLAC SRX ПОЛУЧИЛ НОВЫЙ МОТОР
|
|
|
CADILLAC SRX ПОЛУЧИЛ НОВЫЙ МОТОР
НЕУЕМНЫЙ АППЕТИТ
Всем хорош новый Cadillac SRX. Красивый, прекрасно оснащенный автомобиль, обладающий европейской управляемостью и американской харизмой. Покупатели по достоинству оценили все его плюсы. И в России, и в США цифры продаж заставляют руководство GM, дилеров и простых менеджеров расплываться в довольной улыбке. Одна беда, с трехлитровым мотором автомобиль не казался динамичным. У россиян возможности заказать кроссовер с иным двигателем не было, а вот в США существовал еще и би-турбо двигатель объемом 2.8 литра. Но консервативные американцы обходили его стороной. Поэтому теперь на SRX будет устанавливаться один единственный двигатель объемом 3.6 литров, который сделает машину динамичной.
Если старые двигатели выдавали 269 и 300 л.с. соответственно, то новая «шестерка» - все 313. И если в Америке эта прибавка выглядит незначительно, то в России SRXтаким образом, стал на 44 «лошадки» мощнее. Крутящий момент равняется 359 Нм. Двигатель 3.6 LFX вобрал в себя все существующие современные технологии: система непосредственного впрыска топлива и механизмом регулировки фаз газораспределения, композитный впускной коллектор, весящий на 2,5 кг меньше алюминиевых аналогов и интегрированный выпускной коллектор, экономящий до 6 кг, кованый стальной коленвал и поршни со специальным покрытием, уменьшающим потери на трение. Словом, американцы создали мотор, ничуть не уступающий немецким аналогам.
 
В угоду экологам двигатель научили работать на семи E85, в которой 15% - это спирт. Изменения не ограничились появлением более мощного мотора. Хорошо знакомая АКПП Hydra-Matic 6T70 получила более «короткую» первую передачу, что так же улучшит динамику. Переделке подверглась и подвеска. Изменены верхние опоры передних стоек, клапаны передних амортизаторов и втулки фронтального стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади же и вовсе установлены новые двухтрубные амортизаторы. Все это было сделано с одной целью: сделать машину мягче. Но не потеряет ли она из-за этого свою отточенную управляемость? Ведь огромные неподрессоренные массы 20-дюймовых колес все равно будут лишать автомобиль плавности хода. Топовые версии получили новые настройки активного шасси.
 
Снаружи автомобиль практически не изменился. В глаза бросается лишь новый дизайн 20-дюймовый колесных дисков, доступных в комплектациях Performance и Premium. В интерьере появились новые цвета отделки. Была улучшена шумоизоляция, климат-контролем теперь можно управлять с руля, а обогрев рулевого колеса и Bluetooth вошли в стандартную комплектацию. Появился и новый цвет Xenon blue metallic. А вот модный в России белый временно не доступен.
 
Получается, что обновление может лишь ослабить позиции кроссовера у нас. Ведь мощный мотор резко увеличивает размер налога, американизированное шасси может не понравится взыскательному покупателю, а отсутствие белого цвета может отпугнуть покупательниц. Не лучше ли выпустить ан рынок дешевую переднеприводную версию, которая значительно улучшила продажи Lexus RX?
|
|
|
Просмотров: 264 |
Добавил: thisenting
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|