ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ ОБОЕВ
Уважаемый покупатель!
В целях соблюдения Ваших прав на получение информации при осуществлении заказа или покупки товара, в соответствии с требованиями «Закона о Защите прав потребителей», рекомендуем Вам ознакомиться с информацией, которую необходимо знать при осуществлении заказа, получения, хранения, оклейки или возврата обоев для стен.
1. При заказе обоев проконтролируйте, пожалуйста, соответствие марки-производителя, названия каталога и артикула обоев - выбранному Вами дизайну обоев.
2. Расчет количества обоев производится при помощи специальной формулы, в которой учитывается периметр и высота потолка помещения, в котором будут оклеиваться обои, а также, раппорт - подбор рисунка на обоях.
В случае предоставления Вами неверных данных о размерах оклеиваемых поверхностей или отклонения от формулы по желанию Заказчика, Компания-продавец не может нести ответственности в правильности подсчета необходимого Вам количества обоев.
3. Отгрузка обоев Заказчику осуществляется при наличии у него документов Купли-продажи.
Убедительная просьба! Осуществлять приемку товара лично или поручите это только Вашему доверенному (ответственному) лицу, владеющему информацией о Вашем заказе!
При получении заказанного товара, оцените его товарный вид: рулоны должны быть ровными и чистыми с неповрежденной упаковкой (полиэтиленовая пленка).
Обязательно проверьте соответствие товара с данными, указанными в Ваших документах.
А именно - название марки-производителя, артикул, количество рулонов, соответствие дизайна выбранному Вами при осуществлении заказа обоев.
На маркировке каждого рулона обоев обязательно указывается номер партии.
Очень важно! При получении заказа, проконтролируйте, чтобы все рулоны соответствовали одной и той же партии!
Номер партии соответствует определенному замесу краски при производстве обоев на фабрике.
Обои разных партий, соответственно разных замесов, могут незначительно отличаться по тону. Это связано с технологическими особенностями производства.
В связи с этим, обои из разных партий, оклеенные на одной стене, будут отличаться по цвету, (разница между обоями из разных партий, если они оклеены на разных стенах, обычно не заметна).
Пожалуйста, учтите этот важный нюанс, если возникнет необходимость дозаказать обои в случае их нехватки.
Сохраняйте маркировку обоев с номером партии на упаковке до окончания оклейки всего помещения!
4. Претензии по поводу каких-либо несоответствий (дизайна, маркировки, количества и т.п.) после приемки товара Заказчиком - не принимаются!
5. С момента получения обоев и до момента их оклейки, храните обои в ненарушенных упаковках в теплом, сухом и чистом помещении.
6. Доверяйте оклейку обоев только профессиональным мастерам!
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по оклейке обоев (инструкция предоставляется дополнительно).
Убедитесь, что Ваши мастера, также и в полном объеме, владеют этой информацией.
Убедительно рекомендуем Вам, как Заказчику, лично присутствовать, по крайней мере, в начале процесса оклейки обоев для того, чтобы оценить, насколько они соответствуют Вашему интерьеру, убедиться в профессионализме мастеров-оклейщиков и их понимании намеченной Вами концепции оклейки данного помещения.
7. Претензии по качеству приобретенных обоев предъявляются на момент обнаружения дефекта, а именно при оклейке двух полос обоев несоответствующего качества.
Как, правило, этого количества вполне достаточно для обнаружения явных или скрытых фабричных дефектов обоев.
Поэтому, не вскрывайте несколько рулонов сразу! При оклейке обоев необходимо вскрывать рулоны по одному.
Об обоях ненадлежащего качества рекомендуем Вам поставить в известность нас, как Компанию-продавца, сразу же, на момент обнаружения дефекта.
Обои, имеющие фабричные дефекты, подлежат обмену или возврату на склад - количество вскрытых рулонов не более одного.
При оклейке обоев - строго следуйте инструкции!
8. Напоминаем Вам, что обои надлежащего качества, поставляемые на заказ, возврату и обмену не подлежат!
Также, не подлежат возврату и обмену обои, продаваемые погонными метрами, если они являются надлежащего качества.
9. Обои надлежащего качества, приобретенные со склада в Москве, могут быть возвращены Заказчиком на склад в течение двух недель с момента отгрузки обоев со склада Поставщика.
Возврат обоев надлежащего качества осуществляется только в товарном виде (ровные, чистые, сухие рулоны, в неповрежденной упаковке), за счет Заказчика.
10. В случае возврата обоев, денежные средства возвращаются Заказчику согласно документам Купли-продажи, в зависимости от количества возвращаемых рулонов и не позднее, чем две недели после приемки Компанией-продавцом товара на склад.
11. Более подробную информацию о марке-производителе обоев, характеристиках данного вида обоев, способах ухода за ними, значении пиктограмм на обоях и т.д., Вы можете получить у менеджеров Компании и на специализированном сайте Компании.
Компания «КРАССУЛА Элита» желает Вам удачного ремонта!
Уверены, что наше сотрудничество будет приятным!