4. Стоимость билетов и акций МММ устанавливалась лично Мавроди. Цены покупки и продажи изменялись два раза в неделю, по вторникам и четвергам. Эти цены печатались практически во всех газетах, объявлялись по радио и по ТВ (на правах рекламы). Обычно только росли (примерные темпы роста составляли 100% в месяц).
5. За полгода работы (до 4 августа 1994 года — даты ареста Мавроди) цены выросли в 127 раз, а число вкладчиков компании, по разным данным, достигло от 10 до 15 миллионов человек. Деньги не успевали пересчитывать, и их считали на глазок, комнатами. По разным оценкам в одной только Москве Мавроди зарабатывал тогда порядка 50 млн $ в день.
6. 4 августа 1994 года сотрудники московского управления налоговой инспекции при помощи ОМОНа штурмом взяли центральный офис МММ на Варшавском шоссе. Вся финансовая документация и счета компании были изъяты. Нашлись свидетели, утверждающие (и подтвердившие это на суде под присягой), что с чёрного хода офиса семнадц
...
Читать дальше »