. Кохлеарный имплант 2
Мой сайт
Пятница, 04.07.2025, 16:38
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Май » 5 » Кохлеарный имплант 2
17:20
 

Кохлеарный имплант 2


Я подозреваю, увы, что ничего толкового из наукообразного на данную тему нет. Очень непросто это померить.

По себе скажу: на овладение английским у меня 100% ушло значительно меньше времени, чем на овладение русским. Проблема лишь в том, что дальше гастарбатерского уровня я в английском не пошел.

По-русски я кое-как заговорил только в 3 года. Читать начал где-то в 5-ть. Писать - еще позже. Потом 10 лет в школе его шлифовал.

Вторым языком можно овладеть за год. Лингвисты причем, за год овладевают новым языком ОЧЕНь даже на приличном уровне.

Касательно интеллекта: достаточно послушать Жореса Алферова, чтобы понять, что теория отмирания нервных клеток и падения интеллекта к старости - выдумка.

То есть, клетки какие-то отмирают. Но их связь с интеллектом - это же не научная, а уже журналистская проекция.

Тут, как бы, много ложных "аналогий", которые аналогиями не являются. И необоснованных проекций, дорисовываний, не имеющих под собой почвы.

Например: хрусталик после 40-ка лет теряет гибкость у всех - все к старости теряют способность к фокусированию.

Точно также и способность к обучению надо измерять не в умерших клетках, а непосредственно в тестах на обучаемость.

Лично мне без тестирования отлично видно, что обучаемость с годами не падает.

(Кстати, общался тут с американской парой (80 лет), которые в 40 лет начали учить французский. И отлично на нем говорят.)

Но дело не в этой паре. У меня перед глазами множество моих научных руководителей - штук 20 сходу назову, которым уже за 50-т. Ясность мышления - нисколько не снижена. В живом разговоре мгновенно находят соответствующие аргументы.

Всеми новыми программными продуктами (кои обновляются чуть ли не каждые полгода) овладевают с такой же скоростью, как и я (и даже быстрее). А ведь в их молодости компьютеров вообще не было =)

Я к тому, что в данном случае абстрактное обучение не является аналогией послеоперационного сенсорного обучения после врожденной сенсорной депривации. Очевидно, что эти виды обучения происходят по разным механизмам и даже в разных участках мозга.

В общем, все это достаточно очевидно, но так, чтобы подытожить. Конечно, если найдется чего-то более наукообразное - сам буду рад =)

Просмотров: 275 | Добавил: thisenting | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz